- Электронная почта: [email protected]
УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ
Упорный подшипник - это типичный вращающийся подшипник качения.Эти подшипники допускают вращение между деталями, но рассчитаны на преобладающую осевую нагрузку.Разновидностями упорных подшипников являются упорные шарикоподшипники, Цилиндрические упорные роликовые подшипники, Конические роликовые упорные подшипники, Сферические толлерные упорные подшипники, Жидкостные подшипники и Магнитные подшипники.В большинстве случаев видно, что упорные подшипники обычно используются в автомобилях, поскольку в передних передачах современных автомобильных коробок передач используются винтовые передачи, что повышает плавность хода и снижает ненужный шум.Это вызывает осевые усилия, и с ними необходимо бороться.Помимо этого, упорные подшипники также используются в мачтах радиоантенн для снижения нагрузки на вращатель антенны.Важной ссылкой на упорный подшипник в автомобиле является подшипник "выброса" сцепления, также известный как выжимной подшипник сцепления.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул: 51240 Тип подшипника: с рифленой дорожкой качения Диаметр отверстия (d): 200 мм Внешний диаметр (d1): 280 мм Радиус (минимальный) (r): 2 Номинальная статическая нагрузка (Cor): 1304000 Н Номинальная динамическая нагрузка (Cr): 362000 Н Высота (T): Диаметр отверстия 62 мм.Клиренс (D1): 204 мм Наружный диаметр.Направляющая (D): 277 мм Вес: 12161 г Количество: 1 лот = 1 шт.
Теги: Упорный подшипник.
Происхождение | Материковый Китай |
Фирменное наименование | NoEnName_Null |
Шероховатость поверхности | Ra 0,05 |
Материал | Хромированная сталь 52100 |
Крутящий момент | 200x280x62 мм |
Номер модели | 51240 |
Покрытия | Антикоррозийное масло |
Конструкция | Глубокая Канавка |
Добавьте отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *